Counter-Sterike & Lineage2

Пятница, 19.04.2024, 08:21
Приветствую Вас Новичёк
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KidsPorno^^  
Форум » Cs.1.6(Всё о игре) » Стишки и басни. » Статья (Статья)
Статья
chitsla2Дата: Среда, 24.12.2008, 20:09 | Сообщение # 1
Флудер Старший.
Группа: Глав.Администрация.
Сообщений: 102
Репутация: 13
Статус: Offline
Тактика выживания

Как остаться в живых на картах cs_delta_assault и cs_map.

cs_map - маленькая, но подлючая. С тобой часто хотят сыграть на $$$?? Или просто идёте погамиться 1/1 или по командам? Хочешь удивить врага? Так вот : твоя задача состоит в следующем:

1.научиться хорошо играть в CS, метко стрелять с близкого расстояния и пользоваться гранатами (не хавчиком, а боеприпасами :))

2.освоить карту cs_map

3.узнать у противника, слушал ли он о такой карте

4. если не слышал - назначай на ней стрелу и постарайся провести игру как можно скорее, чтобы противник не успел потренироваться. Прокатит не со всеми, но с теми, кто мнит себя атцами в CS и считает, что надерёт вас везде, должно пройти гладко.(так же как и с теми, кто не читает ][aker);

5. идите гамить.

Теперь о злосчастной карте. Она представляет собой ма-а-аленький прямоугольник размером с твою квартиру по общей площади. В общем, смотри схему. По углам - две башенки, состоящие из двух этажей. Синими точками обозначены возможные места респа контров, красные - терроров. Розовая линия - арка(типа дверного проёма без двери) для входа в башенку. Жёлтая линия - бойницы, из которых можно стрелять. Коричневые линии - защитные барьеры. Из-за них тебя не видно, если ты присядешь, и видно только твою голову, если ты стоишь. Играть желательно без freezetim'а (если по честному :)), а можно и с ним. Объясняю : в начале раунда противники уже видят друг друга. И кто во время freezetim'a первый нажмёт 'выстрел' и наведёт прицел на башку противника, тот и первый получит фраг. Это, конечно, будешь ты:)). Как видишь, карта не стандартная, и неподготовленному человеку осваиваться на ней будет довольно трудно. Так что первые 2-3 раунда фраги тебе или твоей команде (которую, разумеется, тоже надо ознакомить с этой статьёй и натренировать) обеспечены. Маленькое примечание : огромную роль при игре на этой карте играет отношение количества игроков за Т и СТ. То есть 1 на 1 играете нормально, 2 на 2 тоже, а вот, к примеру, в игре 2 на 1 исход заранее известен, даже если тот самый один это я ;)... Выигрывает та команда, у которой перевес по числу игроков. И точка. Теперь о тактике игры на этой карте. В самом начале раунда игроки разных команд повёрнуты друг к другу спинами. Поэтому после респа (допустим, за барьером) СРАЗУ ПРИСЯДЬ (игрок развернётся к тебе лицом и подумает, что тебя за барьером нет, что ты в домике!) и лишь потом воспользуйся ниже приведёнными советами.

Если ты респишься(если не респишься, то ничем не могу помочь):

-на открытом пространстве (обычно в углу или между барьерами) - ныкайся и побыстрее.

-за барьером - немедленно присядь.

-в помпщении - отойди от стены, обращённой к базе противника, присядь. Один совет - не бери с собой в клуб это руководство. Лучше хорошенько запомни - при игре на этой карте надо делать всё молниеносно. Так вот, после того, как грамотно заныкаешся, надо очень быстро закупить оружие. После этого играй по обстоятельствам, но могу предложить несколько трагических развязок:

1)противик заныкался в домике - закидывай его НЕ-гранатами! В84-кинул-В84-кинул...Проверено - тараканов нет!!

2)если в самом начале раунда у тебя уже ести нормальная пушка, а вот у противников нет, и ты видишь, что они респились в доме, то попробуй обойти их с боку ( не с того боку, где у них окно, разумеется). Часто срабатывает.

3)Если тебя кемперят из окна - используй flashbomb (и про НЕ GRENADE тоже не забудь). Идеально, если ты попадёшь в окно.

4)не забывай про заложника! Он там есть, причём только один. Вот не повезло бедняжке...Представь себе игру на этой карте 50Т на 50СТ...:) Прикол,да?! Хотя, впрочем, я готвлёкся - я лишь хотел сказать, что заложника-то можно спасти (если ты играешь за СТ, конечно)! Пока все покупают оружие, спокойно подходишь к заложнику, жмёшь 'E' и валишь к себе. CT WIN!

В остальном тактика игры на этой карте и ёжику понятна. Её можно описать одним словом - МОЧИ!!!

Усама рулит!=)

Итак, играем за терроров. Сначала, разумеется, респимся и закупаемся. Времени у тебя больше, чем на cs_map, но лучше не тормозить. Итак - посмотри вокруг. Если ты зареспился на втором этаже, то есть смысл:

-взять на себя охрану кишки от постороннего вторжения. Не стесняйся, кидай туда HE пачками.

-быстро выбежать на мост и либо продвигаться к базе противника, чтобы появиться таи как Ужас, летящий на крыльях ночи, или же закемпериться у основания моста со снайперкой. Учти - тебя могут атаковать с боковой лестницы моста или с треруголки(только на cs_delta_assault). =пробраться через маленькую арочку в позиции 3,4 или, при желании, перепрыгнуть на ящик в позиции 5.

-бежать вниз, где действовать по своей собственной безбашенной тактике - может сработать! Учти: на cs_assault, в отличае от delta_assault, терроры могут наблюдать за картой и через специальные камеры. Они расположены на стене слева от двери 'security'. На delta_assault такие привелегии есть только у СТ. Чтобы поюзать камеру, подходи и жми Е (использовать). Её же жми, когда смотреть надоест.

А вот если ты респишся на первом этаже,то допустимо:

-с калашом или чем нибудь ещё заныкаться на позициях 6,7,8,9.

-очень рекомдую закрыть 'закрыть' при помощи кнопки (на рисунке видно). Если ты играешь с наушниками, то будешь слышать, если СТ будут ломиться к вам.

-быстро выскочить из-под опускаемой кем-то двери на улицу и либо засесть на позиции 11, либо пройти под мостом (только на delta_assault). Из-под моста ты либо выходишь на базу СТ, либо можешь на этот самый мост вскарабкаться по лестнице. В любом случае навести мост - чаще всего СТ тебя там совсем не ждут, особенно со стороны их базы :).

-можешь встать около лестницы на мостки и забрасывать зелёныю дверь гранатами. Или просто там закемперить.

-опять же, можешь забраться на второй этаж, на ящик, выйти через зелёную... В общем, действуй по обстоятельствам...

Усама мастдай! =)

Теперь попробуем за СТ. Для начала остановим напор врага:

-очень хорошая позиция для ныканья - 12. Советую брать с собой машинган или Р90 (3-3).

-часто бывает смысл освоить позицию 13,14,15,18. туда же, кстати, и заложников надо притащить - прими к сведению.

-можно со снайперкой засесть в начале моста и контролировать выход на мост.

-позиции 16, 17 - для снайперов. С них видна почти вся наружная часть карты (из позиции 16 не видно зелёной двери, а с 17-й - основание моста).

-в грузовике можно наблюдать за жизнедеятельностью противника с помощью камер. Они находятся как внутри фургона (вход сзади), так и в кабине (выдерни шнут, выдави стекло:)). Но чот это мы всё кемперим да кемперим... Пора и в атаку (если не спасём заложников в отведённой время - мы проиграли).

Как атаковать:

-залезь на крышу Т по лестницам 19,20,21, оттуда в кишку. Из кишки рекомендую вылезти к security, но учти - тебя там могут ждать.

-пройти под мостом.

-толпой валить через зелёную дверь и закидывать её НЕ гранатами, после чего вламываться и всё зачищать.

-аккуратно идти через главный (лучше вдвоём или больше).

Помни - как прорвёшся на базу врага - ломись к security и выводи заложников. Но не забывай - там тебя тоже могут ждать! Быстрее всего заложников вывести через мост.

Round Draw!

Всю тактику описать невозможно. Помни - 84,5 процента твои действия должны зависеть от действий противника. Запоминай, где он обычно ходит. Никогда не кемпери два раунта подряд в одном и том же месте - я тебе полно мест нарисовал :). Ну, вот и всё, на сегодня с тебя хватит.


 
Форум » Cs.1.6(Всё о игре) » Стишки и басни. » Статья (Статья)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: